Гастроэнтеролог

Язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки, гастрит: ФГС или рентгеноскопию с протоколами исследований, тест на НР. Хронический энтероколит: копрограмма, кал на я/глистов, простейшие, ректороманоскопия или колоноскопия (по показаниям).

Аллерголог

Бронхиальная астма, астматический бронхит, поллинозы: спирография (проба с сальбутамолом), осмотр отоларинголога (мазки со слизистой носа). Острая и хроническая крапивница: кал на я/глистов 3/х кратно, соскоб на острицы...

Гематолог

Гемобластозы: общий анализ крови с тромбоцитами и ретикулоцитами. При подозрении на лимфосаркому, лимфогранулематоз, ретикулосаркому дополнительно – УЗИ брюшной полости (печень, селезенка, лимфоузлы), рентгенограммы органов грудной клетки.

Нефролог

Отечный синдром: белок и белковые фракции крови, К, Nа, проба Зимницкого, (по показаниям), проба Нечипоренко – при лейкоцитурии (больше 10 в п/зрения), биохимические анализы (креатинин, мочевина).

Плохие новости могут привести к обжорству

6В научных журналах недавно было опубликовано довольно таки интересное исследование. Там было сказано, что в те времена, когда человек страдает от финансового кризиса, он съедает больше, нежели в то время, когда у него было все в порядке. Авторы исследования, ученые из Майами предлагают способ, чтобы уменьшить свой дневной калораж.

Для этого стоит выключить телевизор. В ходе данного исследования на одну из групп участников обрушивали большое количество негативных новостей, а на другую воздействовали приятными или же нейтральными новостями. После этого получилось, что участники первой группы съедали приблизительно на 40 процентов больше пищи, нежели представители из второй группы. Еще одно открытие сделали ученые в этой сфере: выявились различия в качественном составе употребляемой пищи. Люди из первой группы, которым сообщали множество неприятных новостей начали употреблять более калорийные продукты.
К примеру, в одном из таких экспериментов, которые проводились в рамках данной научной работы, участникам сообщалось, что они будут участвовать в дегустации нового вкуса шоколадных конфет «M&M’s».

Для участников было предложено две вазы, в одной из них, якобы, находились более калорийные конфеты, а во второй вазочке – наоборот. На самом же деле в обеих вазах находились одинаковые конфеты. Пред тем, как начать тест, участникам показали плакаты с разной тематической направленностью: те, которые призывают к борьбе или те, которые предостерегают от каких-либо напастей, либо же, наоборот, нейтральные. Вы уже наверняка догадались, что участники из первой проверочной группы намного чаще тянулись за «высококалорийными» шоколадными конфетами, чем их знакомые из второй группы, которые дегустировали шоколад и из первой и из второй вазочки примерно в одинаковом количестве.

С помощью данного исследования ученые смогли сделать вывод, что фактор, которые определяет подобную реакцию есть не вкус, а скорее калорийность продукта. Сами ученые о своем исследование говорили, что их открытие принесет немало пользы для населения в сфере здравоохранения, а также послужит фундаментом для государственных программ, которые касаются профилактики заболеваний и здорового питания. На данный момент Майами переживает не самые лучшие времена в своей истории. И под этим гнетом население стремится употреблять больше калорийной пищи. Как бы банально это не звучало, но это является банальным инстинктом самосохранения.